Компания ChangeBase, которая разрабатывает программы перенастройки программного обеспечения при миграции от одной операционной системы к другой, опубликовала отчет, посвященный выходу новой ОС Windows 7. Специалисты компании провели исследование в 20 крупных корпорациях и, протестировав несколько тысяч программных приложений, пришли к выводу, что около 60-80% нынешнего ПО не сможет корректно работать с новой средой от Microsoft.
Согласно опросу, ранее проведенному компанией iYogi, оказывающей услуги техподдержки, при миграции на Windows 7 пользователей больше всего беспокоят как раз вопросы перенастройки программ, а также техническая реализация апгрейда от XP и Vista к Windows 7.
Можно работать без окна помощи
Управляющий директор ChangeBase Джон Тейт (John Tate) рассказал сетевому изданию ComputerWorld, что совместимость софта – это главное препятствие, которое будет удерживать людей от перехода на Windows 7, хотя он признает, что сейчас ситуация намного лучше, чем была во время выхода Vista.
Тейт пояснил, что не все выявленные проблемы являются критическими. Некоторые из них сводятся к мелочам: например, если в программе не работает окно помощи, на это можно просто не обращать внимание. С другой стороны, есть и такие приложения, которые вообще отказываются работать в новой ОС, при чем это касается не только приложений из XP, но также из Vista.
По словам Тейта, от 8 до 12% программ, совместимых с Vista, невозможно запустить в седьмой версии Windows. Впрочем, он не стал пояснять, какие именно приложения имеют столь серьезные проблемы.
Где проверить совместимость программ?
По мнению директора по связям с общественностью Лиги независимых экспертов в области ИТ Linex Василия Бурова, информация о несовместимости программ с Windows 7 несколько преувеличена. Он рассказал GZT.RU, что, скорее всего, в большинстве случаев речь идет только о перенастройке программ, и это вовсе не означает, что разработчикам придется переписывать ПО заново.
Тем не менее Microsoft серьезно отнеслась к этому вопросу и запустила ряд вспомогательных сервисов, которые помогут определить совместимость ПО с седьмой Windows. Во-первых, на сайте компании появилась страница Windows 7 Compatibility Center, где можно проверить соответствие новой ОС различного <железа> и софта.
Во-вторых, в свободном доступе находится программа Windows 7 Upgrade Advisor, которая определит, какое аппаратное оборудование и программное обеспечение на компьютере не сможет работать с новыми <окнами>.
Комфортнее работать
Буров полагает, что в целом переход на <семерку> оправдан. Хотя в этой ОС нет ничего принципиально нового, она содержит множество небольших улучшений, которые делают работу более удобной и повышают эффективность системы человек-компьютер, говорит эксперт.
На первый взгляд бросаются в глаза приятное оформление, а также более удобная система настроек. Кроме этого, седьмая Windows более эффективно использует ресурсы компьютера, так как она оптимизирована для работы с новыми процессорами. Еще из плюсов – стабильная работа при запуске большого числа (до нескольких десятков) процессов, сниженное энергопотребление.
Microsoft форсирует события
Тем не менее, существует точка зрения, что и возможностей XP (или Vista) достаточно для решения большинства задач, и в миграции на <семерку> большой нужды нет. По мнению Василия Бурова из Linex, это верно лишь отчасти: <Конечно, можно оставаться на XP, но в новой системе работать комфортнее>, – полагает эксперт.
С другой стороны, Буров признает, что Microsoft будет искусственно форсировать переход на Windows 7, прекратив поддержку старых версий операционной системы.
Блок Тимошенко намерен оспорить победу Януковича
Варшава отозвала посла из Минска из-за действий милиции
Роскосмос: билет на МКС обойдется дороже

























КОММЕНТАРИИ
ВАК007 27.10.2009 в 19:50 (cсылка)
Виндуз ХР и Открытый оис
Виндух ХР и Открытый Офис - смое надежное и безопасное решение для домашних и офисных компьютеров.
Пять лет работы в ведущих московских вузах и школах с Виндуз ХР и открытым Офисом - ни каких сбоев, отказов и вирусов ни в школах, ни в вузах Москвы.
ВАКаймин, профессор, доктор комп.наук, магистр права,
автор базовых учебников информатики:
http://bak2.narod.ru/inform.html
(ответить) (пожаловаться модератору)
Бархударов 28.10.2009 в 15:57 (cсылка)
Вы бредите, дяденька...
Linux гораздо безопасней и надёжней для дома и офиса. Не говоря уже о серверах.
(ответить) (пожаловаться модератору)
Пастух 06.11.2009 в 14:50 (cсылка)
Магистр, он же профессор, он же магистр, он же Гоша :)
Спасибо, вот не знал что опен офис под ХР - это защита от вирей. Аффтар базовых учебников жжот!
Скажи, только шопотом, чтоб другие не слышали, ты всех-всех копмутерных наук доктор?
ЗЫ. Профессор,а сайт у тебя просто отпад, под стать регалиям :)
ЗЗЫ. и книшку белодага сколько писал, сколько писал!
АВТОР: В.А.КАЙМИН, профессор, доктор компьютерных наук, магистр права.
Copyright [C], BAK, 1988-20010.
All rihgts reserved.
ЗЗЗЫ. А давай на спор, кто быстрее скажет "профессор, доктор компьютерных наук, магистр права, автор ВСЕХ базовых учебников информатики" !
(ответить) (пожаловаться модератору)
Мыкола 29.10.2009 в 22:14 (cсылка)
Я
Вы просто бредите все! Вопрос кривости рук и нежелания изучать новую ОСь) Вин 7 работает идеально) На мой взгляд - это лучшее от мелкософта за все время!
(ответить) (пожаловаться модератору)
Румпельштильцхен 30.10.2009 в 12:02 (cсылка)
У тех, кто познакомился с Linux, уже нет никакого желания изучать очередной "шедевр" от мелкософта :)
А руки кривые скорее у вас, коли доверяете настройку своей ОСи Биллу Гейцу, а не делаете это сами...
(ответить) (пожаловаться модератору)
пингвин 31.10.2009 в 13:34 (cсылка)
Слышь, пряморукий....
Попробуй свой вындоуз загрузить с третьей партиции второго жёсткого диска :)
Или прочесть внешний накопитель отформатированный в UNIX.
Или выкинуть из системы неиспользуемый браузер заодно с почтовым клиентом.
Или торрент скачать.
Или может у тебя по умолчанию есть хороший файервол, прожигалка дисков, текстовый процессор, графический редактор, интернет-пейджер, мультимедиа плейер?
Такая система убогая гроша ломанного не стоит. Годиться разве что игры запускать.
(ответить) (пожаловаться модератору)
Pokui 30.10.2009 в 19:09 (cсылка)
Херня.
Все работает, если руки не кривые.
(ответить) (пожаловаться модератору)
ВАК007 30.10.2009 в 20:35 (cсылка)
Сбои, вирусы и отказы
Сбои, вирусы и отказы - в дефектном клозедном импортном ПО в огромадном кол-ве??
Такой дрек - нашим людям не нуден???
ВАК,проф, доктор наук, маг.права.
(ответить) (пожаловаться модератору)
slippery 02.11.2009 в 16:22 (cсылка)
windows 7
windows 7 сижу с выхода сбокри 7260. Действительно надежная, стабильная ну и другие второстепенные качества. Стабильная работа как сервера, без перезагрузки более 3 месяцев и д.р.
Насчет софта не согласен нашел все и дизайн и проектирование и другие приложения, понятно что пиратское но все работает идиально.
С Линуксом знаком мало, тестировал только ubuntu 9.04 хороша, но слабость к играм взяла свое.
XP действительно устарел дырявая система и некакие заплатки не спасут.
Да уж про руки писать не надо, дело то не всегда в них. =)
(ответить) (пожаловаться модератору)
ВАК007 02.11.2009 в 16:40 (cсылка)
100 миилионов загузок Открытого Офиса
100 миилионов человек в 2009г. загрузили Открытый Офис через Интернет для работы в Виндуз на домашних и офисных компьютерах???
100 миллионов человек - это все пользователи Виндуз вместе взятые??? Люди поверили и проверили надежность Виндуз под Открытым Офисом - без багов, сбоев и отказов???
ВАК, профессор, доктор компьютерных наук, маг.права WDU.
(ответить) (пожаловаться модератору)
Михаил 04.11.2009 в 17:53 (cсылка)
Полная чушь! Статья явно заказная!
(ответить) (пожаловаться модератору)
Женя 02.12.2009 в 16:11 (cсылка)
admin
Windows 7 полное Г... На помойку её.
(ответить) (пожаловаться модератору)
Serg 06.11.2009 в 07:53 (cсылка)
Вин7
Почти год с семёркой(бета версия,потом сборки).От Висты почти все идут программы,драйвера.Даже от ХР.Лучше Висты и интеллектуальней ХР.Статейка-бяка,не 80%,а 10%.И то можно найти драйвера и впихнуть.Я даже DLink модем разместил с дровами от ХР в режиме совместимости.Так что не надо ля ля...
(ответить) (пожаловаться модератору)
0 06.11.2009 в 08:03 (cсылка)
Ужас !
Поставили Windows 7 уже на трёх компьютерах и двух ноутбуках, довольно таки удобная. Если есть время, 30ГБ на диске С, 2ГБ оперативки и двухядерный процессор, то я бы таки советовал поставить и попробовать. У семерки, если сравнивать с вистой (к стати лучше её вообще не ставить, просто ужас какой-то), гораздо более удобный интерфейс, да и ресурсов она ест меньше. Драйверы работают даже родные, ну, а если вдруг нет, то от висты наверняка подойдут. Проблемы появляются с софтом и играми, с платформами не для Висты, надо навсегда забыть про программы «Daemon Tools» и «Alcohol - 120%» - они вообще на «Семёрке» не работают и ещё многое другое просто не работает или ни в какую не запускается, а «чистая» Windows 7 оказалась уязвимой для 8 из 10 вирусов. Так что мой окончательный совет Windows 7 не ставить, а терпеливо подождать ещё год и пользоваться абсолютно надёжной и проверенной операционной системой Windows XP – SP3.
(ответить) (пожаловаться модератору)
ВАК007 06.11.2009 в 11:02 (cсылка)
Спасибо за мудрый Совет
Спасибо за мудрый и взвешенный совет???
Вирусов в новой версии навалом???
Год еще подождать с установкой???
ВАК, проф., доктор комп.наук.
(ответить) (пожаловаться модератору)
vitz 06.11.2009 в 23:58 (cсылка)
Windows 7
установил,да здорово, но память жрет по черному. если быть точному 33%.может ручки кривые? Еще раз убедился что, лучше Linux операционки НЕТ.
(ответить) (пожаловаться модератору)
ilgiz2690 07.11.2009 в 00:37 (cсылка)
Все работает))
Я еще не сталкивался с программой которая не работала)))) Хоть что говорите а лучше чем 7ка у мелкомягких нет)))
(ответить) (пожаловаться модератору)
Мария 08.11.2009 в 12:45 (cсылка)
Я с тобой не соглашусь, я устанавила 7 на 4-х ядерную систему, она у меня глучит по страшному постоянно при закачке из инета обновений или вообще информации комп начинает тормозить, зависать!
(ответить) (пожаловаться модератору)
sistema 08.11.2009 в 01:39 (cсылка)
system
Не надо ля-ля про Линукс. Поудаляй файлы в корзину, чтобы заполнился диск, а потом попробуй "очистить". Неграмотное использование ресурсов. Нагромождение и поддержка ненужных приложений. Тормоза с графикой. Уничтожение файловой системы путем нажатия на кнопку reset во время работы линя. И т.д. и т.п.
Предложите работать в скоростном текстовом режиме? Нет уж, лучше поставлю BeOS, вот это действительно мощная система, жаль, задавленная Гейтсом, как и многие хорошие проекты.
(но, спасаясь от вирусов, я вынужден работать в сети только из-под Linux)
;(
(ответить) (пожаловаться модератору)
ВАК, проф.док.комп.наук 08.11.2009 в 09:27 (cсылка)
Виндуз под Открытым ПО
Виндуз под Открытым ПО - Открытыс Офисом и т.д. - стратегическая инициатива МикроСофт??? И зачем Линукс???
Мы с вами согласны. Виндуз под открыты Офисом и браузером ФаерФок работает надежно - без сбоев, отказов и вирусов??? уже пять лет в ведущих московских вузах и школах - вопреки московским градоначальникам от образования - Семеновым и дебилу Кириенко???
ВАК, профессор, доктор компьютерных наук WDU.
(ответить) (пожаловаться модератору)