Здоровье Найдено снижающее риск развития рака растение

Биохимики из Канзасского университета обнаружили что фиолетовые бататы (сладкий картофель) содержат большое количество антоцианинов, веществ, снижающих риск развития рака и вдобавок обладающих способностью нейтрализовывать свободные радикалы.

Свободные радикалы – электрически заряженные фрагменты молекул – известны очень высокой химической активностью. Они легко вступают в химические реакции в том числе и с молекулами ДНК – что может приводить к повреждению клеток и даже их перерождению в клетки опухоли. Однако ряд других веществ, антиоксидантов, способен обезвреживать свободные радикалы и, по мнению американских ученых, фиолетовые бататы могут стать натуральным источником антиоксидантов.

Клиническими испытаниями предварительные лабораторные исследования будут проверены в следующем году. Кроме того, авторы открытия отдельно указывают на то, что батат снижает риск развития рака, но не способен излечить его: скорее всего он окажется полезен как средство профилактики.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Код для блога

×
  • Facebook
  • Опубликовать в LiveJournal
  • Tweet This

Комментарии (Добавить комментарий)

Вы можете написать первый комментарий к этой статье

Войдите (для этого вы также можете использовать ваши аккаунты в соцсетях) или зарегистрируйтесь, чтобы получить дополнительные возможности.

Мы просим незарегистрированных пользователей делать это каждый раз при добавлении комментария.

Если вы видите этот текст, то вам необходимо включить отображение картинок в вашем браузере.

Пожаловаться модератору

Отправить жалобу модераторам на этот комментарий?

После этого вы останетесь на той же странице.

Подписка на новости по темам:

Вы сможете изменить или отменить подписку в любой момент

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение редакции об ошибке?

После этого вы останетесь на той же странице.