Рейтинг@Mail.ru

Экс-прокурор Чекалин: "Выступить на You Tube дело нехитрое. Нужно бороться дальше"

13.11.2009 в 17:30 , обновлено 03.03.2010 в 16:47 Евгений Насыров

Вслед за милиционерами, свое видеообращение выложил в сеть Григорий Чекалин, бывший зампрокурора Ухты (Республика Коми). В интервью GZT.RU он рассказал, что подвигло его на запись видеоролика и зачем он создает свое общественное движение.

Основной посыл сообщения Григория Чекалина: в Республике Коми фабрикуют дела против невиновных граждан. По традиции, Чекалин разместил видеообращение к президенту Медведеву на YouTube. Ранее на эту же темы в Сети выступил оперуполномоченный УВД Ухты Михаил Евсеев.

Павел Чекалин заявляет, что по делу о поджоге в 2005 году торгового центра «Пассаж» в республике осуждены невиновные люди. Будучи действующим заместителем прокурора он дал показания о том, что лица, находящиеся под стражей – невиновны, а материалы дела в отношении них – сфальсифицированы. После этого ему пришлось уволиться из прокуратуры.

- Ваше видеообращение появилось за день до нашей беседы. Какая-то реакция уже последовала?

- Нет, правоохранительные органы еще не отреагировали на мое обращение, а вот на обращение майора Евсеева уже последовала реакция главы республиканского МВД. Я записал свой ролик, чтоб всколыхнуть всех, напомнить скандальное дело о поджоге. Поэтому мы планируем провести еще одну пресс-конференцию. Потому как на последнюю пресс-конференцию, 3 сентября этого года пришли корреспонденты только трех изданий. Поэтому я хочу снова все документально подтвердить. Показать аудиозаписи, письма и прочее. У меня же и ранее были конференции по этой теме, большие радиоэфиры и так далее, но все это меркнет по сравнению с пятиминутным роликом на You Tube.

Реакция на обращение Евсеева

В МВД Коми сформирована комиссия по проверке фактов злоупотреблений, о которых в своем обращении к президенту Медведеву рассказал бывший местный милиционер Михаил Евсеев. Об этом заявил глава республиканского МВД Владимир Еремченко. Министр отметил, что ранее Евсеев не обращался к руководству республиканской милиции с жалобами на коррупцию. В своем обращении на YouTube 11 ноября бывший сотрудник милиции утверждал, в частности, что за поджог торгового центра в Ухте, в результате которого погибли 25 человек, были осуждены невиновные.

- Отправная точка – опыт майора Дымовского?

- Увидел, какое внимание привлечено, не преминул воспользоваться, просто потому что все, что я писал с 2007 года, когда дал показания и «уволился» из прокуратуры, во все инстанции, оказалось такой пустотой. У меня скопились огромные тома переписки с силовиками, с администрацией президента. Все спускается в те структуры, где и делались эти фальсификации. Замкнутый круг: ни одной подписи первых лиц.

- Чем занимались после увольнения?

- Я организовал свое дело. Открыл в Ухте юридическую фирму ООО «Правеж».

- Это какое-то древнерусское слово?

- Ну да, слово с историей, да и хотелось привязаться к области права. Правеж – это один из способов взыскания долга в Древней Руси. Он не очень правильный, но очень действенный. Мы так не действуем, но тем не менее название запоминающееся. Все спрашивают, что оно означает, узнают и начинают с нами работать

- Так вы же переехали в Москву, как же вы занимаетесь бизнесом в Ухте?

- Я переехал и перевез семью всего четыре месяца назад. Жену и дочку маленькую, ей еще и полутора лет нет. В тот же день, когда вынесли обвинительный приговор, в том виде, в котором его вынесли, с оценкой ложности моих показаний. Я был готов к этому, я сразу уехал. В этот же день. Потому как мои друзья из местной прокуратуры рассказали мне о планах меня "закрыть". По 307-й статье и 286-й, части 3-й. Слава богу, у меня не со всеми испортились отношения. Не все оказались сволочами. 286-я (злоупотребление полномочиями) понадобилась им, потому как по 307-й не "закроешь" человека. Они решили, что я, будучи сотрудником прокуратуры, препятствовал установлению истины по уголовному делу, что привело поначалу к оправдательному приговору. Бредово, но тем не менее. Срок до 10 лет, и для того, чтобы засадить меня – этого бы хватило. Суд закрыл бы меня...

- Последние четыре месяца чем занимаетесь?

- Упражняюсь в эпистолярном жанре. Только с Обамой наверное в переписку еще не вступил.

- Дело Алексея Пулялина и Антона Коростелёва, осужденных за поджог торгового центра было заслушано в Верховном суде. Решение суда первой инстанции не изменилось?

- Не изменилось, теперь только президиум Верховного суда и Страсбург. И еще один вариант, который мы будем пробивать. Те фальсификации, о которых мы заявляем и которые документально подтверждаем, должны стать основанием для возбуждения уголовного дела. Само возбуждение дела и осуждение тех, кто инициировал и допустил эти фальсификации, должны стать основанием для отмены обвинительного приговора для Алексея Пулялина и Антона Коростелёва в связи с вновь открывшимися обстоятельствами. Потому как ни один приговор не может быть основан на фальсификации. Тут ничего доказывать не надо, обо всем говорят документы. Будет возбуждение уголовного дела. Тот же Евсеев говорит, что был очевидцем этих фальсификаций.

Мнение адвоката Руслана Коблева, защищающего Алексея Пулялина и Антона Коростелёва

Мое мнение относительно этих видеообращений – очень скептическое. Все письма во все без исключения ведомства спускаются обратно в республики, области, города и райцентры. Это казуистика, ничто не решится по мановению волшебной палочки. Никому, ни Евсееву, ни Чекалину не стоит ждать, что Москва затребует все документы по делу о поджоге и начнут рассмотрение заново. Ну вы же видите, всех этих милиционеров-блогеров называют наймитами Запада. Они все – для начальства американские, ну или, может быть, китайские шпионы. Хотя следует признать, У Чекалина и Евсеева есть преимущество перед Дымовским тем же самым. О них знали и ранее, они раньше начали общественную деятельность. А You Tube для них – только средство. Тем более, в отличие от Дымовского – у того же Чекалина есть настоящий компромат. Аудиозаписи, на которых оперативники и другиме сотрудники рассказывают без обиняков, как именно они будут фальсифицировать уголовное дело.

- Евсеева в связи с этим также могут привлечь к уголовному делу?

- Могут запросто. Он не боится этого совершенно. Он готов идти и все рассказывать как есть. Я о нем узнал совершенно случайно, когда уже был вынесен приговор этим парням. Если бы я узнал о его существовании раньше, то обвинительного приговора бы не было. Он, узнав, что вынесен обвинительный приговор, пришел и сказал: «Ребят, сидят невиновные» и предоставил документы, это подтверждающие. Это поступок. Хотя я поначалу настороженно к нему относился, потом понял, что человек за правду и пострадать готов. Он кстати у нас кавалер двух орденов Мужества и медали «За отвагу». В силу своей скромности не выкладывает свою биографию, а он еще и в Чечне четыре года отслужил. В свои 27 лет он уже пенсионер МВД.

- Как вы оцениваете волну видеороликов?

- Честно могу сказать свое мнение, например, о выступлении Дымовского. Он набрался мужества – молодец. Но, жаловаться на систему, жаловаться на то, как тяжело в ней работать, какая низкая в ней зарплата, что нет выходных, проходных и так далее – я считаю, что это неправильно. Поверьте, работая следователем, я тоже месяцами не видел семью. Но я знал, где я работаю, что я делаю и так далее. И если что-то не нравилось, – то все говорили – уходите, ребят, не хотите работать – уходите. Надо освещать нарушения и коррупцию в рядах МВД и других ведомств. Призывать к борьбе с этим. Безусловно, выступление Дымовского возымело действие. В Москве вот уже начали в массовом порядке переработки считать, о надбавках вспомнили, доплаты делать, отгулы давать.

- Какая, однако, оперативная реакция...

- Вы поймите, чем отличается эта система. Предвидя тотальные проверки, они уже начинают на опережение играть: так всегда было, есть и будет. Поступок Дымовского всколыхнул эту проблему. Они побоятся замолчать все эти факты. Самое действенное оружие против бюрократической системы – их боязнь открытости. Боязнь публичного обсуждения их деятельности. Пойдут на мое задержание – об этом будет известно всем и сразу. Все будет выложено в Интернет. У нас неопровержимые доказательства. Безусловно, сейчас во всех ведомствах пойдут проверки. Скорее всего кого-нибудь показательно накажут. Но нужен системный подход. Нужно садиться за реформу МВД. И власти должны нас услышать. Я готов в этом участвовать столько, сколько потребуется. Я настроен на конструктив. Не хочу я занимать жесткую позицию, становиться диссидентом, уехать куда-нибудь на Запад и сидеть там в блог свой писать пасквили, критиковать власть. Я не согласен. И во власти, и в правоохранительных органах есть нормальные люди, которые готовы работать и готовы выгнать всю ту блевоту, которая засела везде.

- Обращение Дымовского, да и вся его общественная активность носит, на ваш взгляд, однобокий характер?

- Ему не близки все эти проблемы. Не интересны люди, сталкивающиеся с произволом ментов, не интересна история с Евсюковым. Он просто выговорился. У него накипело – он взял и высказал все, как смог. Я не думаю, что он будет продолжать. Мы вот будем продолжать в любом случае, даже если сайт YouTube закроют. Мы независимые от этого сервиса. Будем биться и бороться. Думаю, организуем какое-то общественное движение. Будем защищать людей в подобных ситуациях.

- Значит, у вас далеко идущие планы?

- Мы не остановим эту тему. Нехитрое дело – выступить на YouTube, а вот менять все сложно. нужно бороться. Планы есть и конкретные предложения.

- Дымовский сознательно сделал акцент на том, что заботит рядовых сотрудников милиции всей страны. Возникло ощущение, что он обращается к ним, а не к президенту или там к Путину.

- Он просто выговорился. Вылил все, что накипело, наболело. Когда возникли эти г..нотёрки про его связь с иностранными неправительственными организациями, я только усмехнулся. Ясно же, что если бы его вели, то обращение было бы в несколько ином формате. Не было этих «гражданины», «я победю». Его никто не готовил. Он рассказала то, что все знают, прописные, в общем-то, истины.

- Пусть иностранного влияния и нет, зато сколько искренности!

- Да, она даже где-то подкупает. Вы, наверное, никогда не были на построении, приеме-сдаче смены в 8 утра. Никогда не поймете, что это за работа такая. Люди работали сутки с восьми до восьми, бегали, на раскрытии работали, кололи кого-то, в засаде сидели. А потом приходит, а ему начальник в лицо плюет: «Ты еще у нас сутки отрабатываешь, ты ничего не сделал». И как ему жене объяснить, что он не придет сегодня домой и не пойдет поужинать куда-то, хотя обещал месяц назад. Это повсеместное явление: думаю волна обращений будет.

- Вы все еще ожидаете возбуждения уголовного дела против себя?

- Не сомневаюсь. То, с каким остервенением наши товарищи – следователи и прокуроры – взялись за мое дело и за мой бизнес, говорит само за себя. Они дергают моих клиентов, спрашивают, как они со мной расплачиваются: налом или безналом. Сколько дали, заплатили. Они просто упорно портят мне репутацию: клиентов стало намного меньше. Собственно в городе идет кампания по травле. Их планы – просто год меня продержать под стражей, поскольку доказать мою вину они не смогут. Им дано указание: заглушить меня, загнобить, не дать мне делать, то, что я делаю.

- Ваша жизнь могла сложиться иначе, если бы вы не ввязались в дело о поджоге?

- Отношение было другое ко всему. Поймите, я закончил профильный ВУЗ – Санкт-Петербургский институт Генпрокуратуры. Поступил в 16 лет туда. В 20 лет я уже работал старшим следователем в прокуратуре. За 4 года я поменял должность со следователя по особо важным делам на зампрокурора города, и в 24 года им стал. У меня были огромные надежды и неплохой карьерный рост. Я хотел работать, служить закону. Но в силу этих обстоятельств мне этого сделать не дали.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ

Идея   13.11.2009 в 22:37 (cсылка)

Мнение

Этот "нарыв" должен быть когда-то рвонуть...Да разве только в милиции творится подобный беспредел? Тронуть сейчас медицину, образование, армию и....посыпятся подобные ролики с неимоверной быстротой.Думаю сейчас о тех невиновных парнях, которых осудили на пожизненное...Страшно и стыдно смотреть в их глаза: страшно за тех,кого настигнет Божие возмездие,стыдно за тех, кто является удобренной почвой для разрастания в стране подобной нечеловеческой нечисти.

(ответить) (пожаловаться модератору)

Николай   14.11.2009 в 01:45 (cсылка)

Украинские менты такие-же

Наши украинские менты такие-же... Есть, конечно, среди них и порядочные люди. Но не они определяют лицо украинской милиции... Лет двенадцать назад я был потрясен, когда друг моей дочери (теперь её муж, отец моих внуков) поступал в милицейский вуз, но оказалось, что для поступления нужна... взятка. И это структура, которая должна быть образцом законопослушности... Так что лучше с милицией не связываться. Ни у вас, ни у нас. И всё же скажу ребятам, выступившим по Интернету с обращениями: молодцы, ребята! Успеха вам. Да хранит вас Бог...

(ответить) (пожаловаться модератору)

andreyrus   14.11.2009 в 08:51 (cсылка)

Завидую вашему мужеству!И поддерживаю всей душой!Помоги вам Бог!

(ответить) (пожаловаться модератору)

Иванов   14.11.2009 в 08:57 (cсылка)

Новосибирское РУВД, Нов.область

Уважаемые Россияне! Этот нарыв повсеместный, вот вам пример Нач. Барышевского отдла милиции Новосибирского района подполковник милиции Посевкин И. А. и его сожительница капитан милиции, ст.дознаватель того же отдела, воруют в супермаркете "Метро" икру красную и колбасу, служба безопасности магазина за ними следит с 26сентября, 11 октября их задерживают,все снято на видео, доставляют в Октябрьский отдел милиции, где они совместно все сваливают на 12 летнюю дочь Михалевой Е., об этом докладывают И.О. П-ку Демину, тот ждет Нач. РУВД п-ка ГорчаковаЮ.М., когда тот приедит 27 из Москвы, был на учебе, и что ... Премия п\п-ку Посевкину 1500 рублей за хорошую работу, мы весь личный состав в шоке!!! А потому что накануне под прикрытием зам.прокурора Новосибирского района, они все умыкнули КАМАЗ с вещами, на несколько млн.руб, дело вела Михалева и майор Грачев, где товар которая требует потерпевшая, на рынке продан! А в документах, уничтожен, и при этом есть постановление суда, вернуть товар, документы есть и можно все представить!

(ответить) (пожаловаться модератору)

Вячеслав Семенов   15.01.2010 в 15:28 (cсылка)

Я вам не верю.

У меня находится дача рядом с селом Барышево, где я живу летом. В 2008 году у меня с дачи украли все, по поводу чего я обращался в Барышевский отдел милиции. мне была оказана сотрудниками отдела помощь, они нашли все мои вещи, за что я им очень благодарен. А ваши обвинения я считаю беспочвенными.

(ответить) (пожаловаться модератору)

крот   26.01.2010 в 11:07 (cсылка)

это какой то бред, так не бывает, одни слова, были бы у вас документы Вы бы нашли как их использовать

(ответить) (пожаловаться модератору)

Иванов   14.11.2009 в 09:12 (cсылка)

Hedl Новосибирского района,Нов.обл.

Уточняю, ст.дознаватель Михалева Е., она же сожительница подполковника Посевкина, Дочь Михалевой якобы воровала для бабушки, матери Михалевой! Об этом инцинденте с колбасой и икрой знают все сотрудники Новосибирского РУВД, Нов.обл., и если они видят это сообщение просьба подтвердить!
Начальник штаба РУВД подполковник Курбатов П.В. пьет беспробудно, запои по 3-4 дня, лечился от пьянства, но все у руля! Нач. Верх-Тулинского отдела подполковник Михель, погряз в коррупции и крышует наркодиллеров, имеет в собственности 3 дачи, 2 катера, и недавно оформил на мать 50 га земли, и это на скромную зарплату офицера милиции. Заставляет своих сотрудников заказывать попойки для себя и начальника РУВД Горчакова Ю.М. в поселке Тулинском, за счет коммерсантов Верх-Тулы. Я считаю нужно в открытую говорить об этой махровой коррупции, но вот будет ли толк?

(ответить) (пожаловаться модератору)

Малахова В.В.   23.11.2009 в 05:53 (cсылка)

Верх-Тула

Не в результате ли этих самых попоек был сбит насмерть мой сын 06.09.2008 , а затем работниками Верх-Тулинского отдела сокрыто это преступление и не принято мер раскрытия по "горячим следам", а работники Новосибирской прокуратуры отделались лишь отписками. На Вашей совести "господа офицеры УВД" смерти невинных людей, слезы и боль их матерей.Как дальше жить? И зачем... чтобы видеть как богатеют и наглеют нелюди.

(ответить) (пожаловаться модератору)

Нск   18.12.2009 в 16:46 (cсылка)

Подтверждаю!

Что Барышевский отдел РУВД - большая ж...а это все знают. И пьянки и б...во там ни для кого не секрет. Но последнее событие в "МЕТРО" это вообще край!!!! ПОЗОРИЩЕ!!!
Есть и в Барышево хорошие,добросовестные сотрудники и я им искренне сочувствую, что им приходится работать под таким руководством.
Уважаемые начальники Новосибирского РУВД! Может хватит делать хорошую мину при плохой игре? Такие как Курбатов и Посевкин позор для органов МВД!
Вам самим эти события не в зап...о?

(ответить) (пожаловаться модератору)

некто   19.12.2009 в 15:19 (cсылка)

попойки начальников в милиции.в армии-обычное дело.Это ведь принято испокон веков.Что здесь такого удивительного и коррупционного?В советские времена это тоже существовало.Люди просто многого не знали.А кто знал-тот помалкивал.потому что боялся.Это система.которая сложилась веками в нашей стране.А систему очень сложно сломать.Сейчас слишком много информации и озлобленности у людей.Меньше знаешь-крепче спишь...Бесспорно.что воровать в супермаркете-последнее дело.Низко..Порочит мундир милиционера..Такому человеку не место среди сотрудников органов внутренних дел.ЭТО И ЕЖУ ПОНЯТНО!

(ответить) (пожаловаться модератору)

некто   19.12.2009 в 15:29 (cсылка)

ОЧЕНЬ СТРАННО.ЧТО ОСУЖДЕНИЕ КУРБАТОВА ЗВУЧИТ.А КТО ИЗ ВАС НЕ ВЫПИВАЕТ?ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО..Покажите мне хоть одного не пьющего в системе МВД и в армии,Особенно,в командировки когда они уезжают (военные)..Что там творится!!!Вы просто себе не представляете!Барышевский отдел милиции - детский сад по сравнению с тем,что там происходит!И это всегда было!О чем вы здесь говорите?Не понятно..Почему люди считают чужие деньги?Чужое имущество?Что движет ими?Зависть?Корысть?Злоба?Что же вы не стали начальниками.кто осуждает других и выливает сплетни на свой руководящий состав?Умишка не хватило дорасти до начальника или еще какие мотивы жизненные?Для чего здесь льется грязь?Разве раньше не имели высокие чины дач,машин,яхт?Даже круче имели,только не положено было знать об этом простым смертным..

(ответить) (пожаловаться модератору)

некто   19.12.2009 в 15:58 (cсылка)

ПОЧЕМУ ВАМ ПОКОЯ НЕ ДАЕТ ЧУЖОЕ ДОБРО-ТО?КОМУ НАДО - ЗАИНТЕРЕСУЮТСЯ.И ВОЗМЕЗДИЕ НАСТИГНЕТ.А ЕСЛИ У ЧЕЛОВЕКА - НАСЛЕДСТВО ИЛИ ЕЩЕ ЧТО-НИБУДЬ В ТАКОМ РОДЕ?ОБ ЭТОМ НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ?ЕСЛИ НЕ ЧЕСТНЫМ ПУТЕМ ВСЕ ПРИШЛО - ТАК ЖЕ И УЙДЕТ.НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ.А ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК УМЕЕТ К НАЖИТОМУ ПРИУМНОЖИТЬ - ТАК ЭТО ТОЛЬКО ЕМУ ПЛЮС.ЧТО Ж ТАК ЛЮБИТ НАШ РОССИЙСКИЙ НАРОД МУССИРОВАТЬ СПЛЕТНИ И ГРЯЗЬ ПЕРЕЛИВАТЬ!НЕУЖЕЛИ НИЧЕГО ДРУГОГО НЕ ОСТАЛОСЬ?
КТО-ТО РАЗВЕРНУЛ КАМПАНИЮ ПРОТИВ МЕНТОВ.ЗДЕСЬ ПАХНЕТ ЖАРЕНЫМ.КОМУ-ТО ЭТО НУЖНО.ДАВАЙТЕ ВСЕХ ЗАТОПЧЕМ.В ГРЯЗЬ УРОЕМ..А КТО ЛУЧШЕ-ТО?ВЫ САМИ.КТО ПИШЕТ ГАДОСТИ НА СВОЕ НАЧАЛЬСТВО?НЕ ИЗВЕСТНО ЕЩЕ.ЧТО БЫЛО БЫ ЕСЛИ БЫ ВЫ САМИ СТАЛИ НАЧАЛЬНИКАМИ.ПОДИ ЯХТ ИМЕЛИ БЫ НЕ ДВЕ.А ПЯТЬ..
ЛЮДИ!ОПОМНИТЕСЬ!ЧТО ПРОИСХОДИТ?ОТКУДА ЭТО НЕПРИЯТИЕ?НЕ ПОНИМАНИЕ?!МЕНТАМ ПОМОГАТЬ НАДО.А НЕ КАЗНИТЬ ИХ НА КАЖДОМ УГЛУ!ЗАЧЕМ ЖЕ ИХ РАСПЯЛИ-ТО ТАК?ЗА ЧТО?НЕУЖЕЛИ В НАС ВСЕ УМЕРЛО.КРОМЕ КОРЫСТИ.ЗАВИСТИ.ЗЛОСТИ.АЛЧНОСТИ?ЕСТЬ У ТОГО МИХЕЛЯ ТО.О ЧЕМ НАПИСАНО ЗДЕСЬ.НУ И ФЛАГ ЕМУ.ВАМ-ТО ЧТО ОТ ЭТОГО?НОЧАМИ СПАТЬ НЕ МОЖЕТЕ СПОКОЙНО?ТАК ЗАРАБОТАЙТЕ!НЕ МОЖЕТЕ?ТОГДА МОЛЧИТЕ И НЕ ЛЕЙТЕ ГРЯЗИ НА СВОИХ НАЧАЛЬНИКОВ.ДРУГОЙ НАЧАЛЬНИК ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ.ТАК ЖЕ БУДЕТ СТАРАТЬСЯ УРВАТЬ.ЭТО - НЕ МЕНТОВСКАЯ СУЩНОСТЬ.А ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ.ПОТОМУ ЧТО ЧЕЛОВЕК - ТАКАЯ СКОТИНА.СКОЛЬКО НЕ ДАВАЙ - ЕМУ ВСЕ МАЛО БУДЕТ.И МЕНТАЛИТЕТ НАШ РОССИЙСКИЙ.ВОТ В ЧЕМ ВСЯ НАША ПРОБЛЕМА!И НИКОГДА ЭТУ СИСТЕМУ НЕ СЛОМАЮТ.НИКТО НИКОГДА ЭТОГО СДЕЛАТЬ НЕ СМОЖЕТ!НЕ НРАВИТСЯ ЖИТЬ В ЭТОЙ СТРАНЕ - УЕЗЖАЙТЕ.А ВЕРА В ДОБРОГО ЦАРЯ-БАТЮШКУ НИКОГДА НЕ ДОВОДИЛА КРЕСТЬЯН ДО ДОБРА.ПОЧИТАЙТЕ ИСТОРИЮ ВНИМАТЕЛЬНО И СДЕЛАЙТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВЫВОДЫ.НЕ НАДО НАГНЕТАТЬ ОБСТАНОВКУ.ИТАК КРУГОМ НАС СТАРАЮТСЯ УНИЧТОЖИТЬ.ДЕТЕЙ НАШИХ - НА НАРКОТУ И ПИВНОЙ АЛКОГОЛИЗМ ПОДСАДИЛИ.НАС-НА ИСКУССТВЕННУЮ ПИЩУ.ОГЛЯНИТЕСЬ ВОКРУГ!ВЕДЬ ИДЕТ ТИХАЯ ХОЛОДНАЯ ВОЙНА!ДАВАЙТЕ МЕНТОВ РАЗОРВЕМ!АРМИЮ!КТО ЖЕ НАС ЗАЩИЩАТЬ-ТО БУДЕТ?ПОЧЕМУ ЗДЕСЬ НИКТО НЕ НАПИШЕТ О ТОМ.СКОЛЬКО ПОГИБЛО МЕНТОВ В ЧЕЧНЕ?СКОЛЬКО В МИРНОЕ ВРЕМЯ?СКОЛЬКО В БЫТУ БЫЛО ОКАЗАНО ПОМОЩИ ВАМ?У МЕНЯ ЛИЧНО НЕ ОДИН БЫЛ СЛУЧАЙ.КОГДА ИМЕННО МЕНТЫ МНЕ ПОМОГАЛИ И ЗАЩИТИЛИ МЕНЯ.ЭТО ЧТО ЖЕ ВСЕ НЕ СЧИТАЕТСЯ?ЭТО НЕ ВИДНО..ЭТО БЫТОВУХА.НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК БУДЕТ ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ И НЕСТИ СВОЙ КРЕСТ.НЕ АФИШИРУЯ СВОИХ ДОСТИЖЕНИЙ..ЦАРЯ УКРАШАЕТ МАНТИЯ..ЭТО ПРОСТЫЕ МЕНТЫ НЕСУТ ОСНОВНУЮ НАГРУЗКУ.А НАЧАЛЬНИК-НА ТО ОН И НАЧАЛЬНИК.ЧТОБЫ ПОСТАРАТЬСЯ СКОРРЕКТИРОВАТЬ ЭТУ НАГРУЗКУ.А ПО НАГРУЗКЕ НУЖНО И ОПЛАЧИВАТЬ ТРУД.НАДО ПРОСТЫХ МЕНТОВ СТИМУЛИРОВАТЬ.ДЕНЕГ НУЖНО ИМ ПОБОЛЬШЕ ПЛАТИТЬ.ТОГДА МОЖЕТ И НЕ БУДЕТ ЭТИХ ЗАВИСТЛИВЫХ И ЗЛОБНЫХ СПЛЕТЕН.И НАРОД РАБОТАТЬ БУДЕТ БОЛЕЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННО.ВОТ ТАКАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ СИСТЕМА В МВД..

(ответить) (пожаловаться модератору)

Анатолий   14.11.2009 в 14:48 (cсылка)

Республика Коми

Наконец то хоть одного честного прокурорского работника увидел. Молодец Григорий Чекалин и Михаил Евсеев. Я сам бывший сотрудник Уголовного розыска ныне эксперт-криминалист и я Вас полностью поддерживаю так же как и Дымовского с которым полностью согласен за реформу в милиции. Я сам в настоящий момент нахожусь в качестве подсудимого за антиквариат.( данное дело было успешно сфальсифицированосотрудником УФСБ и следователем прокуратуры и этому есть подтверждающие документы) Я тоже неоднократно обращался и в администрацию президента и в ген. прокуратуру не говоря уже про республику Коми, откуда все мои жалобы спускали обратно к нам в Республику. Поэтому также готовлюсь выступить с видеообращением к общественности т.к. другого пути на вижу. Я знаю, что против "системы" трудно бороться но если так и далбше все спускать на самотек то правды мы не найдем никогда.

(ответить) (пожаловаться модератору)

Эксперт   20.11.2009 в 09:45 (cсылка)

Анатолий добрый день. У меня аналогичная ситуация. Не знаю ваших подробностей, но мне за свое мнение высказанное в заключении. что я считаю что предмет относится к предметам коллекционирования вменяют пособничество в контрабанде...
И эта чудовищная юридическая безграмотность показывает общий уровень качества СПЕЦОВ следствия...

(ответить) (пожаловаться модератору)

Медвед   14.11.2009 в 19:19 (cсылка)

Помогите ребятам сломаем МВД !

Уважаемые сотрудники высказывайтесь все! Уберём наше коррумпированное начальство!

(ответить) (пожаловаться модератору)

Анжелика   14.11.2009 в 21:23 (cсылка)

Следователь СЧ ГСУ при ГУВД Самарской области Рабинович и оперуполномоченный УБОП при ГУВД Самарской области Павлов, по заказу риэлторов ООО «Новый век», фальсифицировав уголовное дело № 200220691 отняли у нас 2ух комнатную квартиру по адресу: г. Самара ул. Физкультурная д. 123 кв. 34.

(ответить) (пожаловаться модератору)

АЛЕКСАНДР ВАРОНЬКА   14.11.2009 в 23:08 (cсылка)

Рыба гниёт с головы ,глупо питать надежду и видеть в лице главы государства Гаранта конституционных прав граждан.

(ответить) (пожаловаться модератору)

Ирина   15.11.2009 в 00:50 (cсылка)

Перегрузка.

Мужественный, порядочный человек!На таких земля держится российская. Дай,Бог ему защиту!Пойду в церковь закажу молебен.

(ответить) (пожаловаться модератору)

Novoteka.ru
MarketGid
Курс ЦБ
USD 29.2565
+0.0342
EUR 39.8357
-0.1229
Погода в Москве
+3°
днём
+3°
ночью

Материалы рубрики